В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя). Расходы за доставку в случае гарантийного возврата и возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.
Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.
1. Связаться с нами и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
Возврат через транспортную компанию CDEK
3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений и отправить посылку за свой счет, как от физ. лица (от имени оформлявшего заказ покупателя), на наш адрес. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи, вернем средства, согласно заявлению.
Возврат через ПЭК, КИТ, Энергия, Деловые Линии, Байкал Сервис
3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений, и отправить посылку. Обязательно заказать жесткую упаковку (обрешетку) посылки, чтобы исключить риск повреждения товара в пути. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи, вернем средства, согласно заявлению.